Каковы сроки гарантии на наушники и гарнитуры Sennheiser?
На все официально поставляемые изделия с торговой маркой Sennheiser устанавливается срок гарантии 24 месяца. Начало срока гарантии начинается с даты приобретения товара конечным пользователем.
Куда обратиться для проведения гарантийного ремонта Sennheiser?
Для проведения гарантийного ремонта, владелец изделия может обратиться в авторизованный сервисный центр:
Название: ОДО «Импорт Сервис»
Адрес: г. Минск, ул. Кирова, 9
Телефоны: +374 (17) 378-22-65
+374 (29) 356-61-12 Velcom
+375 (29) 874-72-00 МТС
Время работы:
Пн.-Пт. с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00;
При себе необходимо иметь гарантийный талон.
В случае, если владелец изделия не имеет подтверждающего документа, он может обратиться к продавцу, у которого было приобретено изделие для подтверждения даты приобретения. Если дату приобретения установить или подтвердить невозможно, владелец оплачивает любой ремонт оборудования в сервисном центре.
Расходы по доставке изделия для проведения гарантийного ремонта лежат на владельце изделия, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом. При пересылке владелец обязан упаковать изделие таким образом, чтобы обеспечить его сохранность, по возможности рекомендуется пользоваться оригинальной упаковкой.
Как Sennheiser исполняет свои гарантийные обязательства?
В соответствии с гарантийными обязательствами, компания Sennheiser по своему выбору произведет ремонт изделия, используя новые или восстановленные в заводских условиях узлы и детали, или заменит изделие новым или восстановленным. Другие способы исполнения обязательств не предусмотрены.
На что распространяется гарантийное обслуживание?
Гарантийные обязательства действуют в отношении дефектов материала или работы, влияющих на использование изделий. В случае выявления в изделиях дефекта, возникшего по вине производителя, компания Sennheiser принимает на себя обязательства по устранению выявленных недостатков в порядке, предусмотренном Условиями Гарантийного Обслуживания и Законом о защите прав потребителей Республики Беларусь.
На какие случаи не распространяются гарантийные обязательства?
Компания Sennheiser не несет ответственности в случае повреждения или отказа изделий, а также нанесенного ими ущерба в случае, если это явилось следствием нарушения потребителем правил эксплуатации изделий, самостоятельной модификации или несанкционированного ремонта, а также использования изделий не по прямому назначению.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- На узлы и аксессуары, имеющие ограниченный срок службы и подверженные естественному износу, включая химические источники тока (батареи), декоративные элементы и амбушюры наушников.
- На услуги по установке, использованию или модификации изделий, которые были произведены не в соответствии с руководством по эксплуатации, за исключением случаев, когда компания Sennheiser дала письменное разрешение в отношении характера и масштабов таких действий.
- На модификации или ремонт изделия лицом или организацией, не уполномоченными компанией Sennheiser.
- На случаи, когда утрата функциональности произошла не по вине производителя и не вызвана явными или скрытыми производственными дефектами, а имела место вследствие нарушения правил эксплуатации, механических повреждений, попадания посторонних предметов, веществ или жидкостей (за исключением влагозащищенных изделий), посторонних предметов или насекомых, воздействия высоких или низких температур, кислот, агрессивных химических соединений. В таком случае, в течение срока службы изделия потребителю может быть предложена возможность платного ремонта (для изделий, ремонт которых производителем допускается) или приобретения нового устройства (для изделий, ремонт которых производителем не предусмотрен).
- На претензии, связанные с соответствием индивидуальным требованиям потребителя, за исключением случаев, когда такие требования подразумевают соответствие изделий утвержденным государственным или международным стандартам или спецификациям.
Если у Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию Sennheiser, Вы не удовлетворены работой сервисного центра или имеете претензии по качеству ремонта, то Вы можете обратиться за помощью к Сервисному менеджеру, написав письмо